Home

Advertisement

Customize
Иван Лаптев-Двоезайцев - Что будем делать с немцами, власовцами и бандеровцами? Вернее - с памятью о них...
May 13th, 2008
01:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Что будем делать с немцами, власовцами и бандеровцами? Вернее - с памятью о них...

Не утихают споры как относиться к врагам нашей Родины в Великую Отечественную войну? А именно - к немцам, власовцам и бандеровцам.
Кому из них стоит ставить памятники (хотя бы могильные), а кому - нет?
1.С немцами более-менее всё ясно. Люди выполняли воинский долг перед своей родиной. И воевали в большинстве своём честно, не испытывая к русским особой ненависти. Потому могильные памятники заслужили. Как и французы на Бородинском поле. (Аналогично и строить эти памятники должны немцы)
2.Власовцы. Хотели по-своему укрепить Россию,"освободив" её от большевиков. И используя немцев в качестве союзников. В реальности всё было скорее наоборот.
Большинство власовцев это не осознавало. Но гибли они в честном бою за "свою Россию". И потому, думаю, могильные памятники заслужили. Памятники "заблудшим детям России".
3.Бандеровцы. Никакое государство их не призывало. Их призывала биологическая ненависть к России. Желание отделить от неё Украину и тем самым ослабить оба народа. Вновь разделить их как это сделали иноземные захватчики (монголы и литовцы) в далёкие времена. И всё - ради своей биологической ненависти!
Это люди "вышедшие из рода" - для которых есть соответствующие славянское слово... А выродкам - ошибкам природы - памятники не ставят! Их заспиртовывают и показывают в питерской Кунсткамере.
Или есть другие мнения?

(Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sinitzat
Date:May 12th, 2008 09:18 pm (UTC)
(Link)
Есть. Никому из перечисленных.
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 12th, 2008 10:14 pm (UTC)
(Link)
Жестоко! Например, по отношению к родственникам погибших противников.
[User Picture]
From:[info]sinitzat
Date:May 12th, 2008 11:11 pm (UTC)
(Link)
Ничуть. Я не должна (шире - "мы не должны") думать о родственниках наших противников.
Кто думает о нас?
Никто.
[User Picture]
From:[info]alex_nik
Date:May 13th, 2008 11:15 am (UTC)
(Link)
жестоко!? а 27млн погибших наших соотечественников, из которых 18млн мирные люди, это не жестоко?
они пришли убить нас всех, а значит места им тут не должно быть.
[User Picture]
From:[info]pogorily
Date:May 13th, 2008 12:42 pm (UTC)
(Link)
Не жестоко, а справедливо.
Призывающих ставить им (как жестоким врагам, ставившим целью уничтожить нашу страну и народ, не считавшим нас людьми, так и предателям) памяники следует казнить. Это тоже справедливо и нужно. Народ, не уничтожающий своих предателей, обречен на уничтожение.
[User Picture]
From:[info]alex_nik
Date:May 13th, 2008 11:12 am (UTC)
(Link)
+100000000

никаких памятников врагам не должно быть!
вырыть их кости и продать германии, пусть хоронят у себя.
не захотят, выкинуть на свалку или сжечь, их никто сюда не приглашал!
[User Picture]
From:[info]_zmei
Date:May 13th, 2008 12:04 pm (UTC)
(Link)
РОА Не освобождали Прагу,они из нее драпали что бы сдаться союзникам,а все кто им мешал на пути уничтожались и так сложилось что на пути у них были немецкие части.
[User Picture]
From:[info]dzecko
Date:May 13th, 2008 05:07 am (UTC)
(Link)
Вообще-то, ни по каким воинским уставам это нельзя было считать парадом. Немцы торжественно выводили свои войска из Бреста (потому что неторжественный вывод возможен только при боевых действиях). А мы - торжественно в него входили. Опять же торжественность обусловлена дипломатическим моментом. Это по процедуре ввопроса. А если по сути, да мне не нравится тот августовский пакт, ну и что из этого. Это был ошибочный шаг, за который мы заплатили немалой кровью, и некоторыми осложнениями. Почему он был сделан, я прекрасно понимаю - тогда исходили из доктрины всемирной революции, следовательно все договора потом были бы объявлены ничтожными. Вторая мировая на идее всемирной революции поставила крест.
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 13th, 2008 06:05 am (UTC)
(Link)
1.Доктрину мировой революции тогда уже предали забвению.
2.Почему ошибка? Совершенно логичный договор. Польша и её союзники сами отказались от нашей помощи. А ранее мешали нам помочь Чехословакии. Нелогично поступил Гитлер затеяв войну с СССР.
Думаю отказ от договора привёл бы к более ранней войне с Германией в более невыгодных условиях.
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 14th, 2008 05:05 am (UTC)
(Link)
Совместный парад?
Ну так прекрасно! Что Вам не нравится? Пик Советской дипломатии - практически бескровное присоединение огромных территорий.
[User Picture]
From:[info]dzecko
Date:May 13th, 2008 05:00 am (UTC)
(Link)
немцы - +1 (война есть война, и они ее отпахали)
власовцы - однозначно -1. (никакие соображения не могут оправдать предательства Родины)
банедеровцы - смотря от кого памятники. От украинского народа - пусть в этом украинцы разбираются, а от нас - однозначно нет.
[User Picture]
From:[info]dzecko
Date:May 13th, 2008 05:44 am (UTC)
(Link)
Да, было такое. Но это вовсе не отменяло саму Родину. Знаете, как в фильме "Убить Дракона" - Всех учили, но почему ты, скотина, стал в этой школе лучшим учеником? По поводу и Власова и власовцев - это были в своей массе трусы и приспособленцы, начиная с самого Власова, который сделал свою карьеру на чистке 1937-38 годов. Про Локотскую армию и республику - не вижу большой разницы между ними и власовцами.
Кстати, именно поэтому я "бандеровцев" выделил в другую категорию. Я вполне допускаю со стороны украинцев героизацию "бандеровцев" как национальных героев, что вовсе не отменяет мое к ним отношение, как к врагам моей нации.
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 13th, 2008 06:16 am (UTC)
(Link)
>никакие соображения не могут оправдать предательства Родины

Предатели типа Иуды тайно наносят удар в спину. Большинство власовцев честно воевали как солдаты.
Предатели только те, кто перешёл к противнику воюя за СССР и не исчерпав всех возможностей сопротивления.

>пусть в этом украинцы разбираются

Вряд ли евреи Израиля будут молчать, если на родине Эйхмана задумают поставить ему памятник.
На Украине миллионы русских и друзей русских. Мы должны выражать прежде всего их мнение, а не мнение совершенно чуждых нам людей.
[User Picture]
From:[info]amedrr
Date:May 13th, 2008 08:33 am (UTC)
(Link)
Памятники надо ставить своим героям, а не чужим.

А по какому поводу ставить памятники немцам? "За отвагу при агрессии"? Или "За оборону после неудавшейся агрессии"?

Власовцы вообще ничего хорошего не сделали. К тому же, часть из них - предатели Родины и присяги.

Награды, как и памятники, не дают за заблуждения.
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 21st, 2008 06:42 am (UTC)
(Link)
>Награды, как и памятники, не дают за заблуждения.

Могильные памятники обычно ставят всем мёртвым. За редким исключением.
Весь вопрос кого включать "в исключения".
[User Picture]
From:[info]dzecko
Date:May 13th, 2008 09:48 am (UTC)
(Link)
Да, может вы просто не знаете. Прочитал ваш profile, ваша фраза по поводу 3-4 октября для меня лично расставила все по местам. На этом ставлю в общении точку.
[User Picture]
From:[info]matholimp
Date:May 13th, 2008 03:14 pm (UTC)

Настоящий воин дважды не присягает

(Link)
Ни один из миллионов советских офицеров об этом даже не задумался.
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 14th, 2008 04:34 am (UTC)
(Link)
Кто-то исполнил... в 1993 году (как и Ваш покорный слуга). А кто-то из-за невозможности исполнить застрелился как Пуго и Ахромеев. Некоторые немецкие офицеры в конце войны тоже так поступали.
[User Picture]
From:[info]babs71
Date:May 13th, 2008 10:42 am (UTC)
(Link)
Могильные памятники ставить всем - все они люди. Обычные памятники - никому! Не заслужили!
[User Picture]
From:[info]ivan_sc
Date:May 14th, 2008 04:39 am (UTC)
(Link)
Логично. Но я бы "бандеровцам" и могильных памятников ставить не стал по указанным выше причинам...
[User Picture]
From:[info]drakonit
Date:May 20th, 2008 03:09 pm (UTC)
(Link)
Хорошо сказано. Немцам не памятники, а памятные знаки на могилах. Кстати, в Севастополе есть памятник на братской могиле русских и французских солдат поставленный французами в знак уважения к противнику.
Хорошо сказано по власовцам. Некоторые из них были еще белыми эмигрантами, красным никогда не присягали и были обмануты (или сами обманулись немцами). Ошибались - да. Креста на могиле заслуживают.
Бандеровцы - каратели и убийцы мирного населения. Не памятник им, а осиновый кол!
Powered by LiveJournal.com

Advertisement

Customize